Apple раскрутит малоизвестных музыкантов
Фото: © pexels.com
С новыми алгоритмами стриминговый сервис Apple Music начнёт лучше анализировать малоизвестных исполнителей.
Apple купила аналитическую компанию Asaii для совершенствования раздела рекомендаций в стриминговом сервисе Apple Music. Об этом сообщает Apple Insider со ссылкой на Axios.
Стоимость сделки составила менее $100 миллионов. Это должно повысить конкурентоспособность Apple Music перед Spotify.
Asaii основана в 2016 году для анализа музыки из стриминговых сервисов и соцсетей. С этим программным обеспечением система подберёт более подходящие для пользователя композиции.
Важно, что алгоритмы Asaii также продвигают малоизвестных талантливых музыкантов. Это должно серьёзно разнообразить плейлисты пользователей и упростить раскрутку звёзд.