40% американцев ненавидят рекламу в Интернете
Фото: © Shutterstock
Пользователи Интернета часто описывают рекламу как навязчивую, вредную и неинтересную.
Американские пользователи Сети считают, что реклама стала слишком навязчивой, а её объёмы значительно увеличились, передаёт аналитическое агентство eMarketer.
По данным опроса, 42% взрослых американцев считают, что реклама в Интернете стала агрессивнее и навязчивее. Ещё 19% заявили, что она достаточно релевантна, но часто выглядит пугающе или непонятно. Также 11% респондентов отметили, что часто рекламные блоки не успевают за интересами потребителей. Например, пользователь хотел приобрести чайник, сделал покупку, а после этого браузеры стали заваливать его ссылками на интернет-магазины.
Согласно другому опросу, подавляющая часть пользователей (79%) считает, что объём рекламы в Сети с каждым годом увеличивается. Ещё 71% пользователей заметил, что она также становится более навязчивой. Опрос проводился среди 1000 взрослых жителей США в августе этого года.