В AliExpress рассказали, сколько россиян пользуются сайтом
Фото: © Pixabay/janeb13
Речь идёт о пользователях, которые делают покупки в интернет-магазине хотя бы раз в год.
На AliExpress зарегистрировано около двадцати миллионов активных покупателей из РФ. Об этом изданию РБК рассказал глава российского отделения компании Лю Вэй.
По его словам, речь идёт о пользователях, делающих покупки хотя бы раз в год. Выручка подразделения Tmall, который был запущен в России в октябре прошлого года, к настоящему времени достигла 10% от оборота российского сегмента AliExpress.
Как отметил Лю Вэй, вложения Alibaba в логистику в России уже составили около 500 млн рублей. Ещё около двух миллиардов рублей составили инвестиции в ИТ.
Согласно прогнозу Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году объём выручки от продаж россиянам через AliExpress составит 212 миллиардов рублей. У Joom.com (5,1% рынка) ожидаемая по итогам года выручка — 12,5 миллиарда рублей. У Pandao.ru — 6,9 миллиарда рублей.