Половина американских подростков покупает в Amazon
Фото © AP Photo/Scott Sady
В интернет-магазине есть возможность создать детский аккаунт и покупать за счёт родителей.
Согласно исследованию аналитиков Piper Jaffray, почти половина подростков США покупает одежду и гаджеты в Amazon. Маркетплейс Джеффа Безоса лидирует с огромным отрывом, на втором месте находится сайт Nike, передаёт QZ.
Согласно опросу, 47% тинейджеров выбирают Amazon в качестве интернет-магазина. На втором месте маркетплейс Nike: одежду и обувь от известного американского производителя выбирают 5% подростков. Остальные интернет-магазины назвали своими любимыми менее 5% тинейджеров из США. Согласно расширенной статистике, 53% подростков из обеспеченных семей тоже выбирают Amazon.
Отметим, что в Amazon несовершеннолетняя молодёжь, как правило, делает покупки не на свои деньги. Недавно в сервисе появилась возможность создать детский аккаунт, к которому привязывается банковская карточка родителей. В опросе Piper Jaffray приняли участие 8600 подростков со средним возрастом 16 лет.
Вчера эксперты Piper Jaffray узнали, какими смартфонами пользуются подростки в США. Оказалось, что 82% юных американцев имеют iPhone, всего 10% мечтают приобрести аппарат на базе Android.