Мам, ну купи. Психолог объяснила опасность рекламы сладостей на ТВ для детей
Фото: © Pixabay
По словам эксперта, производители благодаря рекламе растят потребителей, которым трудно объяснить, что тот или иной продукт вреден.
Психолог Надежда Рябичкина в беседе с Лайфом объяснила призыв запретить рекламу сладостей на телевидении.
— Реклама, как правило, не задаёт вопросы, она даёт ответы. Её эффективность абсолютно доказана. К сожалению, реклама сладостей, как правило, идёт на детских каналах, опять же, там счастливые весёлые дети и, опять же, рассказывают про какой-то новый неизвестный вкус, потому что у мальчика там есть и мне нужно тоже. Детям вообще свойственно поведение, когда они следуют за толпой, они подражают, — сказала она.
По словам психолога, производители благодаря рекламе растят потребителей. В особенности она влияет на маленьких детей, которым сложно объяснить, что тот или иной продукт вреден или невкусный.
— Наверное, стоит об этом подумать, о рекламе сладостей и вообще о рекламе. Как минимум какие-то ограничения, наверное, стоит вводить, — резюмировала она.
Ранее лидер ЛДПР Владимир Жириновский призвал запретить рекламу сладостей на телевидении. По его словам, сладкие продукты способствуют развитию диабета, который, по его мнению, сегодня опаснее рака или инсульта и скоро будет наблюдаться даже у детей детсадовского возраста.