28 октября 2018, 15:00

Автоблогер Илья Стрекаловский — о том, как и почём сделать лимузин из жигуля

Сегодня, 28 октября, в России отмечается День автомобилиста. Лайф поговорил с известным блогером Ильёй Стрекаловским и выяснил, можно ли из наших машин сделать настоящее авто мечты.

Фото: © Кадр из видео YouTube/ILYA STREKAL

Читать на сайте Life.ru

Илья Стрекаловский — один из самых молодых известных автомобильных блогеров. На его YouTube-канале — более двух миллионов подписчиков, в "Инстаграме" — более полумиллиона. В своих роликах он показывает, как покупает дешёвые убитые автомобили отечественного производителя и тюнингует их, а также рассказывает об их особенностях и стоимости ремонта устаревших машин.

Фото: vk.com/ilya_nevzatyag

Илья, можно ли из жигуля сделать лимузин?

— Мне бы даже хотелось ответить, что из жигуля нужно сделать лимузин. Мы снимали такой проект, если кто не видел, и по итогу назвали его "банан", потому что машина получилась не идеально ровной и мы покрасили её в жёлтый цвет.

Фото: YouTube/ILYA STREKAL

Суть в том, что мы получили огромное удовольствие во время этого процесса, сняли несколько дико весёлых серий, каждая из которых собрала по миллиону просмотров в кратчайшие сроки. Это было действительно всем безумно интересно.

Как это возможно?

— Что касается технической части, то мы претворили эту задумку в жизнь следующим образом: взяли две машины марки "Жигули", от одного автомобиля отрезали переднюю и центральную части, от второго среднюю и заднюю части, соединив которые мы получили крепкую конструкцию — удлинённый автомобиль. После этого мы смогли достаточно быстро соединить внутреннюю начинку: различные трубки, кардан, топливную магистраль, и машина начала работать как ни в чём не бывало.

Фото: YouTube/ILYA STREKAL

То есть две разные тачки срослись в один единый механизм. Мы даже ездили на ней погонять на автодром, она была реально крепкая и показала хороший результат. Однако самый главный эксперимент был, когда мы выставили машину в центре города. Она привлекла внимание огромного количества как иностранцев, так и русских ребят. Нам задавали вопросы, что же это за зверь, фотографировались с ней, и в целом всем очень понравилось.

Когда ты сам впервые сел за руль?

— За руль впервые сел в раннем детстве, сидя на коленках у отца, помню, я тогда не доставал до педалей и только крутил руль. Первая поездка была в деревне по тупиковой дороге. Затем, когда я немного подрос, на сиденье клали огромную подушку, и я в таком полустоячем положении, доставая кое-как до педалей, ездил по заброшенному аэропорту и взлётно-посадочной полосе. Это была механика, и тогда я уже мог сам трогаться с места и тормозить.

Фото: YouTube/ILYA STREKAL

— Во сколько лет получил права? С первого раза сдал?

— Как только мне исполнилось 18 лет, я сразу же пошёл учиться в автошколу. Сдал на права я с первого раза и с тех пор езжу за рулём практически каждый день.

Расскажи о своей первой машине. Она досталась от родителей или сам заработал? Как ты её менял?

— Моя первая машина была "девяносто девятая" за 10 тысяч рублей с номерами 228. Я очень долго пытался её реанимировать, она была дико гнилой, какое-то время я на ней проездил, но потом подкопил и принял решение менять автомобиль. Её я продал по такой же цене, как и купил.

Фото: YouTube/ILYA STREKAL

— Ты не раз прокачивал отечественные авто. Почему именно они?

— Первое — это всем интересно, так как это доступные тачки и ими обладает большое количество людей. Насколько мне известно, "Жигули" седьмой модели — это самая распространённая машина в России.

Фото: YouTube/ILYA STREKAL

Второе — мы прокачивали авто отечественного производителя, потому что это объективно дёшево. Даже в случае если что-то пойдёт не так (накроется мотор, коробка или редуктор от переизбытка лошадиных сил), мы всегда можем купить недостающую деталь б/у.

— Какая прокачка запомнилась больше всех? Почему?

— Прокачка, которая запомнилась больше всего, происходит сейчас. Это Nissan, купленный за 39 тыс. руб., который мы превращаем в Lamborghini Aventador, такая машина стоит от 25–30 млн в зависимости от комплектации. Мы уже практически удалили все детали Nissan.

Долгое время там оставались подвеска и двигатель, но последний мы уже заменяем, внедряем настоящий V12 на 405 л.c. На данный момент трудно сказать, останется ли после наших манипуляций в машине что-либо от Nissan, но пока Nissan жив! И для меня это действительно самая запоминающаяся прокачка.