Шведы выпустили первый чипированный алкоголь
Фото © Shutterstock Inc
С каждой бутылкой можно взаимодействовать с помощью смартфона: изучать историю напитка, рецепты коктейлей и участвовать в акциях.
Компания Thinfilm объединилась со шведским производителем виски Mackmyra, чтобы создать серию алкоголя, оснащённого NFC-чипом на бутылке. С помощью него потребитель сможет узнать о марке напитка, получить советы сомелье и прочую информацию, передаёт Thinfilm.
Каждая бутылка от шведского производителя будет иметь NFC-чип, который отправит на смартфон покупателя полезную информацию. Например, о заводе, где был произведён напиток, и конкретной партии алкоголя. Также с помощью чипа производитель сможет проводить маркетинговые кампании и рекламировать другие свои продукты.
Thinfilm уточнила, что все NFC-метки подключены к облаку, что позволяет маркетологам в режиме реального времени наблюдать взаимодействие потребителя и продукта.
Это не первый случай, когда NFC-метки добавляют в продукты в маркетинговых целях. Например, NFC-чипами оснащались кроссовки, футболки и даже футбольные мячи. Например, официальный мяч ЧМ-2018 в России был оснащён специальной меткой, которую западные журналисты даже приняли за шпионское оборудование российских спецслужб.