Не попасть в пустые ворота. Бывший командир оценил шансы на затопление плавдока
Российский авианосец "Адмирал Кузнецов". Фото © РИА Новости/Павел Львов
По его словам, безопасность дока всегда определял кренометр в доковой рубке, который нужен для баланса.
При возникновении нештатной ситуации на плавдоке командир должен действовать согласно инструкции, что далеко не всегда зависит от энергоснабжения. Об этом заявил бывший командир дока ПД-33 Илья Стулов в беседе с газетой "Взгляд".
— Чтобы затопить док, нужно быть большим "мастером". Это всё равно что с вратарской линии не попасть в пустые ворота. Это нужно очень сильно умудриться, — сказал Стулов.
По его словам, безопасность дока в первую очередь определяется кренометром в доковой рубке. Если у него происходит отклонение, идёт дифферент, то следует перекрывать поступление забортной воды в определённые отсеки с целью выравнивания положения дока. Иными словами, нужно использовать систему балансировки.
Как ранее писал Лайф, упавший с плавдока кран повредил палубу крейсера "Адмирал Кузнецов".