Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

Не попасть в пустые ворота. Бывший командир оценил шансы на затопление плавдока

По его словам, безопасность дока всегда определял кренометр в доковой рубке, который нужен для баланса.

Post cover

Российский авианосец "Адмирал Кузнецов". Фото © РИА Новости/Павел Львов

При возникновении нештатной ситуации на плавдоке командир должен действовать согласно инструкции, что далеко не всегда зависит от энергоснабжения. Об этом заявил бывший командир дока ПД-33 Илья Стулов в беседе с газетой "Взгляд".

— Чтобы затопить док, нужно быть большим "мастером". Это всё равно что с вратарской линии не попасть в пустые ворота. Это нужно очень сильно умудриться, — сказал Стулов.

По его словам, безопасность дока в первую очередь определяется кренометром в доковой рубке. Если у него происходит отклонение, идёт дифферент, то следует перекрывать поступление забортной воды в определённые отсеки с целью выравнивания положения дока. Иными словами, нужно использовать систему балансировки.

Как ранее писал Лайф, упавший с плавдока кран повредил палубу крейсера "Адмирал Кузнецов".

Выбор редакции

Loading...