Россияне рассказали фейковому "Яндекс. Еда" о своих проблемах

Русскоязычный "Твиттер" поддержал флешмоб фейкового аккаунта "Яндекса" и рассказал о сложных ситуациях в жизни.

15 ноября 2018, 12:26
<p>Фото &copy; Pexels</p>

Фото © Pexels

Пользователи "Твиттера" обратили внимание на пост аккаунта сервиса "Яндекс. Еда", который попросил сообщить о своих проблемах. Юзеры соцсети начали рассказывать фейковому представителю сервиса о недосыпе, плохом питании и отсутствии денег.

Судя по всему, пользователи подумали, что аккаунт принадлежит настоящему сервису "Яндекса", и решили поддержать ироничный призыв. В основном люди жаловались на недосып и плохое питание, но не забывали и про другие, менее насущные проблемы в жизни. Например, на небольшое количество подписчиков, плохую работу, проблемы с учёбой и даже игру любимого футбольного клуба.

Авторы

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1