Россияне рассказали фейковому "Яндекс. Еда" о своих проблемах
Фото © Pexels
Русскоязычный "Твиттер" поддержал флешмоб фейкового аккаунта "Яндекса" и рассказал о сложных ситуациях в жизни.
Пользователи "Твиттера" обратили внимание на пост аккаунта сервиса "Яндекс. Еда", который попросил сообщить о своих проблемах. Юзеры соцсети начали рассказывать фейковому представителю сервиса о недосыпе, плохом питании и отсутствии денег.
Если у вас проблемы, пишите @edayandex
— Яндекс.Еда (@yandexeda) 13 ноября 2018 г.
Судя по всему, пользователи подумали, что аккаунт принадлежит настоящему сервису "Яндекса", и решили поддержать ироничный призыв. В основном люди жаловались на недосып и плохое питание, но не забывали и про другие, менее насущные проблемы в жизни. Например, на небольшое количество подписчиков, плохую работу, проблемы с учёбой и даже игру любимого футбольного клуба.
у меня проблемы с учёбой
— Кибералексей (@lenat_1) 14 ноября 2018 г.
Здравствуйте, помогите найти работу тыщ за 70
— Андрей (@andre_androe) 14 ноября 2018 г.
Хочу купить новый pajero sport, но денег не хватает:(
— Затобой Слидил (@random_asr) 14 ноября 2018 г.
У меня пиво закончилось. Хэлп!!!
— ГвоздолётЪ (@NailFlyJet2) 15 ноября 2018 г.
У нас мало подписчиков в твиттере
— музей Царицыно (@tsaritsyno) 15 ноября 2018 г.
Попробуйте заказывать еду из Макдональдса на утро, курьер вас разбудит, а чувство вины что бургеры испортятся, не даст вам уснуть :) ну и запах, конечно
— Яндекс.Еда (@yandexeda) 15 ноября 2018 г.
Меняете Комбарова на Биг Мак?
— prosm.club | Спартак (@prospartak) 15 ноября 2018 г.