Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Уведомления отключены

Телеканал RT признали виновным в нарушении правил вещания Британии

Эксперты посчитали, что он нарушил принцип беспристрастности в семи новостных и информационных передачах.

20 декабря 2018, 14:20
<p>Фото: &copy; РИА "Новости" /&nbsp;Илья Питалев</p>
<div>
<div>
<div></div>
</div>
</div>

Фото: © РИА "Новости" / Илья Питалев

Британский медиарегулятор Ofcom признал телеканал Russia Today (RT) виновным в нарушении правил вещания в королевстве. О решении сообщили в пресс-службе Ofcom.

— Изучив эти программы и все имеющиеся свидетельства, включая письменные и устные обращения RT, мы пришли к выводу, что в следующих семи программах, показанных с 17 марта по 26 апреля 2018 года, были нарушены правила, касающиеся должной беспристрастности, — заявил медиарегулятор.

Речь идёт о двух новостных выпусках, трёх ток-шоу Crosstalk и двух передачах Sputnik. Ещё в трёх программах, которые проверяли эксперты Ofcom, нарушений найдено не было.

Регулятор оставил за телеканалом возможность обратиться к ним с протестом, после рассмотрения которого будет принято решение относительно применения санкций к RT.

Подпишитесь на LIFE

  • Google Новости

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1