Регион

Уведомления отключены

20 декабря 2018, 15:33

В Mail.Ru Group рассказали, как позитивный контент в Рунете влияет на людей

<p>Фото: &copy;&nbsp;РИА Новости/Евгений Биятов</p>
<div>
<div></div>
</div>

Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов

Пользователи Интернета заходят в Сеть в поисках не только развлечений, но и полезной информации. Такое мнение Лайфу высказали в пресс-службе Mail.Ru Group.

— Мы видим, что люди приходят в Интернет не только за развлечениями, но и за полезной информацией. Мы поддерживаем данный тренд. В частности, Mail.Ru Group активно развивает производство образовательного контента. Мы уже произвели более 5 тысяч часов такого контента в рамках своих образовательных программ, и он собирает аудиторию более 3 миллионов человек, — отметили в компании.

Ранее президент России Владимир Путин, отвечая на вопросы журналистов на большой пресс-конференции, заявил, что государственная поддержка создания позитивного контента в Рунете есть и она будет продолжена. На этот вид деятельности выделяется около 400 миллионов.

Кроме того, инициативу в беседе с Лайфом поддержал руководитель молодёжного отделения Общероссийского народного фронта Игорь Кастюкевич.

Подписаться на LIFE

  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok

Комментарий

0
avatar

Новости партнеров