Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

Российская реклама Mortal Kombat 11 взбесила зрителей. Её пришлось удалить

Изначально видео было доступно на YouTube, однако после критики геймеров оно пропало.

Post cover

Фото © WB Games 

Российская компания "Софтклаб" опубликовала рекламу новой игры — Mortal Kombat 11. Видео было рассчитано на российский рынок, однако местные геймеры восприняли новый ролик негативно.

Героями видео были блогер Тимур Сидельников и косплеерша Ирина Мейер. По сюжету они не могли поделить комикс под названием "Mortal Kombat X: кровавые узы". После ссоры между ними начался классический мордобой с многочисленными отсылками к популярной игре.

Изначально видео было доступно на официальном YouTube-канале компании. Однако ролик быстро получил огромное количество дизлайков, которое в десять раз превышало количество лайков. В связи с этим "Софтклаб" удалил ролик, оставив его только в социальной сети "ВКонтакте".

Напомним, релиз игры должен состояться 23 апреля. Сначала файтинг будет доступен на ПК, PS4 и Xbox One, а позже и на Switch.

Сурепин Сергей
Сурепин Сергей

Выбор редакции

Loading...
закрыть