Жители Москвы стали реже жаловаться на содержание жилых домов

Мосжилинспекция уделяла больше внимания проблемным зданиям, что позволило снизить количество обращений граждан.

11 февраля 2019, 18:48
<p><span>Фото &copy; РИА Новости/Владимир Смирнов</span></p>

Фото © РИА Новости/Владимир Смирнов

Государственная жилищная инспекция столицы в 2018 году зафиксировала снижение количества жалоб от жителей многоквартирных домов по сравнению с 2017 годом. Об этом сообщил журналистам начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков.

По его словам, ведомство уделяло особое внимание домам, откуда чаще всего поступали сообщения жителей.

— Систематические контрольные мероприятия и осмотры таких жилых объектов привели к уменьшению нарушений и, как следствие, снижению количества обращений жителей, — сказал Кичиков.

Он отметил, что граждане чаще всего обращались по техническим вопросам, по поводу информации от управляющих организаций и по вопросам порядка зачисления платы за услуги ЖКХ. Итого, по вопросам технического содержания и эксплуатации многоквартирных домов количество обращений жителей снизилось на 25%.

Как ранее писал Лайф, россиянам рассказали, за какие услуги ЖКХ они могут не платить.

Авторы

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Layer 1