Red Bull осудили из-за показа скандальной рекламы о затонувшем "Титанике"
Производители энергетического напитка уверили потенциальных покупателей в том, что страшную катастрофу можно было избежать, если бы пассажиры выпили энергетик, способный "окрылять".
Австрийская компания, выпускающая напиток Red Bull, оказалась в центре скандала после показа рекламного ролика о корабле "Титаник".
Производители энергетического напитка уверили потенциальных покупателей в том, что страшную катастрофу можно было избежать, если бы пассажиры выпили энергетик, способный "окрылять".
По сюжету короткого мультфильма капитан корабля Эдвард Джон Смит обсуждает с матросом вопрос, нужны ли судну крылья. Но мультперсонаж настаивает на том, что капитан может не волноваться о тонущем судне, так как у них есть чудодейственный напиток.
После того как ролик показали на одном из федеральных каналов, компания получила тысячу гневных отзывов.
- Представители компании в своем ролике поиздевались над погибшими людьми, - прокомментировали ситуацию родные пассажиров. - Есть вещи, над которыми не стоит смеяться.
57-летний Клиффорд Исмей, родственник владельца "Титаника" Джозефа Брюса Исмея, назвал рекламу "чудовищной" и резко осудил творчество представителей Red Bull. По словам родных погибших, слоган компании "Red Bull окрыляет" оказался неуместным и оскорбил их чувства. Британская организация по контролю за рекламой Advertising Standards Authority получила 46 официальных жалоб на компанию.