Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
14 февраля 2019, 14:56

Сломали клетку. Сотрудники "Аэрофлота" выкинули собаку пассажирки на мороз

Фото: © Facebook/Bo Ris

Фото: © Facebook/Bo Ris

Владелица животного заметила ящик со своим питомцем прямо под самолётом, но подходить к замерзающему псу ей запретили.

Гражданка Словении обвинила российскую авиакомпанию "Аэрофлот" в жестоком обращении с животными, сообщает телеграм-канал Mash.

По словам Маши, она летела по маршруту Бангкок — Москва — Любляна. Пассажирка рассказала, что авиаперевозчик сломал клетку для перевозки животных во время рейса. Маша предполагает, что это произошло по пути из Бангкока в Москву. Клетку, в которой находилась собака по кличке Ния, просто замотали скотчем.

По словам пассажирки, она заметила ящик с Нией прямо под самолётом, подходить к собаке ей запретили. Хозяйка отметила, что после такого перелёта Ния сначала очень боялась и не хотела двигаться.

Как уточняется, никакой компенсации пассажирке предложено не было, извинений также не поступило. Более того, в самой авиакомпании вообще открестились от повреждения переноски с собакой. В пресс-службе перевозчика настаивают, что получили переноску уже в повреждённом состоянии, и этот факт, по их словам, документально подтверждён.

— При приеме/передаче от "Шереметьево хендлинг" в "Аэрофлот" переноски с животным сотрудники авиакомпании зафиксировали множественные повреждения переноски. Соответствующий акт об этом был составлен и подписан ответственным сотрудником "Шереметьево хендлинг", — утверждают в авиакомпании.

Напомним, с 14 февраля "Аэрофлот" изменил правила перевозки животных.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar