Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотреть видео можно на основной версии сайта

Недешёвый "Оскар". Стало известно, сколько стоит реклама во время трансляции

Рекламодателями церемонии награждения фильмов станут McDonald’s, Google, Ferrero и Samsung.

Post cover

Фото: © Chris Pizzello/Invision/AP

Один 30-секундный рекламный слот во время 91-й церемонии "Оскар" стоит 2,6 миллиона долларов. Об этом сообщает MediaPost.

В этом году свою рекламу покажут IBM, студия Walt Disney, Paramount, Cadillac, Rolex, Google, McDonald’s, Samsung и другие фирмы. В прошлом году крупнейшими рекламодателями стали General Motors, Samsung, Walmart — каждая компания потратила по 16,8 миллиона долларов. Чуть меньше отдали за рекламу Google и Yahoo — 8,4 и 10,5 миллиона долларов соответственно.

Тогда средняя цена за 30-секундное рекламное видео составляла 2,1 миллиона долларов. Всего в прошлом году на рекламу компании потратили порядка 150 миллионов долларов.

Выбор редакции

Loading...