В России начался эксперимент по маркировке парфюмерии и фотокамер
Такой опыт направлен на выработку самых оптимальных механизмов функционирования системы.
Фото: © Pixabay
Министерство промышленности и торговли РФ с 1 марта запустило эксперимент по маркировке духов, туалетной воды и фотокамер. Опыт продлится до 30 ноября.
В случае удачного проведения эксперимента маркировка как фотокамер, так и духов станет обязательной с 1 декабря 2019 года. По мнению представителей ведомства, введение в РФ тестовой маркировки данных категорий товаров направлено на выработку самых оптимальных механизмов функционирования системы, а также организации эффективного взаимодействия органов власти с участниками рынка.
— В процессе эксперимента отрабатываются все технические вопросы и устраняются обнаруженные недостатки для всех участников процесса: производителей, импортёров, оптовой и розничной торговли. Пока выявленные сложности не будут устранены, обязательная маркировка вводиться не будет, — сказал представитель министерства, комментарий которого приводит ТАСС.
Оператором системы маркировки выступает Центр развития перспективных технологий. По словам замглавы ЦРПТ Реваза Юсупова, маркировка защитит потребителей от контрафакта и фальсификата, а легального производителя или импортёра — от репутационных издержек.
Выбор редакции
Эксперт объяснил, для кого предназначены секретные коды смартфона
Россияне хотят тратить меньше денег на продукты в 2021 году, но есть больше овощей и фруктов
Фильмы с Джигарханяном, которые нужно знать к 20 годам
"Зеркало всего организма". Дерматолог объяснил, какие проблемы с кожей возникают после ковида
"Тебе некуда возвращаться, только к мёртвым". Американка оставила мужу жуткое послание, а после застрелила пятерых детей и сожгла дом
Комментариев: 0