Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотреть видео можно на основной версии сайта

Опубликован топ-30 крупнейших рекламодателей России

Лидеры рейтинга 2017 года — PepsiCo и Reckitt Benckiser — по итогам прошлого года сохранили свои позиции.

Post cover

Фото: ©РИА Новости/Владимир Трефилов

В 2018 году участники рейтинга крупнейших рекламодателей Sostav потратили на продвижение в медиа 106 миллиардов рублей. На компании из топ-30 пришлось 22,6% национального рынка рекламы, объём которого, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 468,7 миллиарда рублей. Об этом сообщает Sostav.ru.

По итогам 2018 года лидером рейтинга, как и годом ранее, стала корпорация PepsiCo. Её рекламный бюджет составил 6,1 миллиарда рублей. Второе место удержала компания Reckitt Benckiser, владеющая брендами Vanish, Finish, Durex и Air Wick. Её затраты на рекламу составили 5,4 миллиарда рублей.

Третье место заняла компания Nestle — за год швейцарская корпорация поднялась на две позиции, а её рекламный бюджет вырос с 5,1 миллиарда рублей до 5,3 миллиарда рублей.

Четвёртое и пятое место заняли МТС и "МегаФон". Новички рейтинга — Сбербанк, "Мираторг", "Яндекс" и "Альфа-банк" — потратили на рекламу в общей сложности более 10 миллиардов рублей.

Как отмечается, большая часть средств ушла на телерекламу — на неё компании из топ-30 выделили из своих бюджетов в общей сложности 86,3 миллиарда рублей. На интернет-рекламу было выделено 11,6 миллиарда рублей, на рекламу в прессе — 928,8 миллиона рублей.

Outdoor-бюджеты участников рейтинга оценили в 4,7 миллиарда рублей, расходы на рекламу на радио — в 2,5 миллиарда рублей.

Выбор редакции

Loading...