ASOS случайно показал, как обманывают покупателей, выложив фото без ретуши
Как гласит народная мудрость, одна ошибка — и ты ошибся. Небольшую оплошность можно было бы списать кому-то незначительному, но крупному интернет-магазину такое будут припоминать ещё долго.
Фото © Twitter/Ronnie
Неладное обнаружила пользовательница "Твиттера" Ронни Бертрам. Она выложила фото с сайта известного интернет-магазина ASOS, где модель демонстрирует красивое синее платье. И всё бы ничего, да команда ретейлера, очевидно, забыла зафотошопить на девушке прищепки, которые помогли откорректировать наряд по фигуре, сообщает Independent.
Фото: © Twitter/Ronnie
Надо ли говорить, что подобное возмутило пользователей сверх меры. Пост Ронни в рекордные сроки собрал 61 тысячу лайков и 17 тысяч репостов, а в комменты прибежали разозлённые клиенты магазина, которые, впрочем, не забыли высмеять ситуацию, как принято в Интернете.
Фото: © Facebook / Ronnie-Ann Barthram
Ой здрасьте, ASOS, тут такое дело, я заказывала платье и прищепки не пришли. Смотрите, не, они были на фото, и я подумала, что они идут в комплекте...
Самая соль в том, что ASOS скрывает реальный вид товара, а потом банит клиентов, которые "слишком часто возвращают товар"
Ооо, а мне нравится этот аутфит! Очень в стиле панк-рок
А я думала ещё, почему вещи с сайта никогда на меня не садятся как на модель. Теперь я, кажется, знаю почему...
По-моему, мы упускаем возможность для стартапа! Невидимые прищепки помогут вашей одежде выглядеть так же круто, как на фото
Фото: © Facebook / Ronnie-Ann Barthram
Один из пользователей решил немного заступиться за компанию и пояснил, что часто в ретейл-магазинах бывает так, что от какой-то модели одежды приходит лишь определённый размер для демонстрации, а модель, свободная в данный момент, не всегда этому размеру соответствует, поэтому приходится идти на ухищрения.