Коллега погибшего машиниста рассказал о системе безопасности в поездах
Машинист Московского метрополитена в интервью Life News рассказал подробности о смерти Александра Морозова и о рабочих условиях для машинистов столичной подземки.
Машинист Московского метрополитена в интервью Life News рассказал подробности о смерти Александра Морозова и о рабочих условиях для машинистов столичной подземки.
- Во время смены ему стало плохо, и он просто хотел выйти на улицу, воздухом подышать, - сказал Максим Рублев. - В каждом депо есть свои тонкости и нюансы. Проблемы везде разные. По подменам у нас, можно сказать, проблем нет. Но у нас при заступлении на смену человек должен пройти медкомиссию, где проверяют пульс, давление и температуру. Если он не проходит ее, то не заступает на смену. Но его же тоже нужно кем-то заменить. Конечно, без подмены человека не оставят, но могут сделать это на следующем кругу, машинист не оставит же поезд посередине. Либо человек закончит раньше, это все по договоренности.
На вопрос журналиста о том, все ли поезда автоматически останавливаются на станции, коллега погибшего машиниста ответил утвердительно.
- Все поезда обязательно останавливаются на станции, - продолжил Рублев. - Что бы ни произошло с машинистом. Состав остановила система. Если эта система выключается, то в обязательном порядке к составу вызывается помощник машиниста, чтобы в кабине было два человека. К тому же мы понимаем, что помощнику нужно время, чтобы добраться. На этот случай есть еще одна мера предосторожности. В каждой кабине есть специальная педаль. Чтобы нажать ее, необходимо ногу держать на весу. Если с машинистом что-то случилось, то нога соскочит и поезд при выключенной системе никуда не поедет.