Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
21 октября 2013, 07:18

Сергей Собянин обозначил пути решения основных проблем столицы

В Москве необходимо ввести особый режим в отношении мигрантов. Однако транспортная проблема по-прежнему остается основной для столицы, считает мэр Сергей Собянин.

В Москве необходимо ввести особый режим в отношении мигрантов. Однако транспортная проблема по-прежнему остается основной для столицы, считает мэр Сергей Собянин. Накануне трехлетия вступления в должность в интервью ряду изданий он обозначил основные проблемы мегаполиса, а также пути их решения в ближайшие годы.
Сергей Собянин, в частности, сообщил, что власти Москвы планируют менять инфраструктуру города, чтобы бороться с преступностью и нелегальной трудовой миграцией. Будут закрываться или перепрофилироваться рынки, палатки, торговые базы.

- Я считаю, что Москва достойна более цивилизованной торговли, более цивилизованных и высокотехнологичных рабочих мест, - сказал мэр столицы. - Поэтому мы закрывали подобного рода злачные криминогенные места и будем закрывать их впредь. Чтобы на месте сомнительных рынков появлялись цивилизованные торговые центры, а оптовые базы переносились за территорию города.

Собянин также отметил, что впервые за последние годы в ГУВД создано специальное подразделение по этнической преступности. Мэр считает возможным введение для Москвы и Подмосковья особого режима в отношениях с мигрантами, отличного от общефедерального. В частности, речь идет о визах. Что касается трудовых квот для мигрантов, то ими должны заниматься регионы, а не правительство и Роструд, как сейчас, полагает Собянин.
Транспортная проблема, по его мнению, остается главной для Москвы. Основные направления ее решения – развитие метрополитена, пригородного железнодорожного сообщения. Власти столицы хотят добиться, чтобы электрички перевозили до миллиарда человек в год.

- Это означает, что еще около 40% граждан, которые сегодня добираются в Москву тяжким путем стояния в пробках, смогут пересесть на пригородные электрички, - сказал Сергей Собянин. - Тем самым мы существенно разгрузим трафик, особенно в часы пик.

Также будут созданы два пересадочных контура. Первый - на базе Малого кольца Московской железной дороги. А Большое кольцо пройдет по средней части города и обеспечит пересадку на все радиальные ветки метро. До конца этого десятилетия власти Москвы планируют построить половину того, что было возведено за всю историю столичной подземки.
В области ЖКХ планируется пойти по пути создания государственных предприятий по эксплуатации жилищного фонда.

- В каждом из девяти районов Москвы созданы такие учреждения, где разрозненные функции разных подрядных организаций собраны воедино. Ранее все это делалось разными подрядными организациями: в одном дворе толкалось пять-шесть организаций типа «Рога и копыта», которые появлялись, потом исчезали, и контролировать их было невозможно, - сказал мэр Москвы.

Впрочем, за жителями останется выбор управляющей организации, заверил Сергей Собянин. Им поставлена задача снизить рост тарифов до уровня инфляции. Со всеми проблемами москвичи могут обращаться через интернет-портал «Наш город». По словам мэра, такой системы нет нигде в мире. В числе главных заслуг московских властей Сергей Собянин назвал проведение выборов мэра, отмену неверных градостроительных решений и транспортную политику.
Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров