Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

Разбившийся в Казани Boeing-737 не прошел проверку перед вылетом из Москвы

Взорвавшийся при заходе на посадку в Казани авиалайнер Boeing-737 и его экипаж не проходили проверку перед вылетом из аэропорта Домодедово.

Post cover

Сотрудники Домодедова не осматривали перед взлетом потерпевший крушение при заходе на посадку в Казани Boeing-737. Экипаж воздушного судна при этом не прошел обязательного предполетного медицинского освидетельствования.

Как стало известно Life News, стандартные проверки не проводились, так как рейс авиалайнера носил так называемый возвратный характер. Самолет и его экипаж осматривались несколькими часами ранее в аэропорту Казани.

Как ранее сообщал Life News, на борту взорвавшегося Boeing среди пассажиров находился сын главы Республики Татарстан Рустама Минниханова Ирек, глава УФСБ республики Александр Антонов, а также супруга и падчерица спортивного комментатора телеканала "Россия-2" Романа Скворцова.

Напомним, катастрофа произошла около половины восьмого вечером в воскресенье, 17 ноября.

- В 19:25 в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС по Татарстану поступило сообщение о том, что в международном аэропорту Казани при посадке произошло крушение самолета рейса Москва - Казань, - сообщил представитель регионального управления МЧС Андрей Родыгин. - На месте работают все экстренные службы.

Официальный представитель центрального аппарата МЧС Ирина Россиус подтвердила в эфире Life News информацию о том, что лайнер пытался зайти на посадку несколько раз.

- К сожалению, сделать это не удалось, самолет разбился, - сказала Россиус.

Жертвами крушения лайнера стали, по уточненным данным, 50 человек, находившихся на борту.

По словам представителя Росавиации Сергея Извольского, самолет врезался в летное поле при попытке уйти на второй круг. Извольский отметил также, что говорить о причинах пока рано.

- На 22:30 назначено заседание правительственной комиссии, которую возглавит глава МЧС Владимир Пучков, - сообщила представитель МЧС Ирина Россиус. - Сейчас пожар на месте крушения локализован. Известно, что на борту находились 44 пассажира и 6 членов экипажа. К сожалению, никто не выжил.

Boeing-737 - самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет. Модель производится с 1967 года. За время эксплуатации крушение потерпели более 170 самолетов этого типа. В катастрофах погибло в общей сложности почти 4000 человек. Самая крупная катастрофа с этим типом самолетов в России случилась 14 сентября 2008 года в Перми. Тогда погибло 88 человек.

В распоряжении Life News оказался список пассажиров самолета "Боинг-737", потерпевшего крушение в Казани.

1. Ляшин Юрий.
2. Сибагатулин Абдула.
3. Сибагатулина Мария.
4. Музычук Дмитрий.
5. Ошуркова Маргарита.
6. Щукина Виктория.
7. Сафин Булат.
8. Прокофьев Павел.
9. Кучерова Анна.
10. Смоленцев Николай.
11. Смоленцева Елена.
12. Хафизова Алина.
13. Мангушева Татьяна.
14. Баранова Яна.
15. Янкилайкис Александр.
16. Булл Донна-Каролин.
17. Фазлеева Резеда.
18. Морозова Ольга.
19. Сгурская Виктория.
20. Гаджиева Диана.
21. Арташина Дарья.
22. Скворцова Елена.
23. Ветринцев Денис.
24. Зарипова Венера.
25. Акулинина Наталья.
26. Ивашкевич Ирина.
27. Макаров Геннадий.
28. Гужиев Рустам.
29. Назиров Руслан.
30. Пархоменко Роман.
31. Зарипова Альбина.
32. Дрантусова Наталья.
33. Князев Евгений.
34. Кашапова Алина.
35. Стернова Анастасия.
36. Бурдин Юрий.
37. Садрутдинов Айрат.
38. Камышев Мстислав.
39. Кузнецова Елена.
40. Ахметшина Алия.
41. Рашитова Диляра.
42. Сафиулина Диана.
43. Антонов Александр.
44. Минниханов Ирек.

Экипаж:

1. Салихов Рустэм Абдурахманович (47 лет) КВС.
2. Гуцул В. Н., второй пилот.
3. Зарифуллина Н. Г., бортпроводник.
4. Гарафуллина И. Р., бортпроводник.
5. Кабанова О. С., бортпроводник.
6. Хайдаров Д. Ф., бортпроводник.

Родственники погибших в авиакатастрофе в Татарстане пассажиров получат в СОГАЗе компенсации в размере 2 млн рублей.

- СОГАЗ готов в максимально сжатые сроки осуществить выплаты всем погибшим пассажирам после признания случая страховым, - сообщил Life News первый зампред правления СОГАЗ Николай Галушин.

Самолет "Боинг-737-500" с бортовым номером VQ-BBN, разбившийся в Казани, был выпущен в 1990 году.

До авиакомпании "Татарстан" лайнер сначала находился на балансе Euralair Horizons (Франция, с 13/07/1990). Затем самолет приобрела Air France (01/06/1992). В 1995 году лайнер выкупила компания Uganda Airlines.

Из Африки в феврале 2000 года лайнер отправился в Бразилию - следующим владельцем самолета стала компания Rio Sul. Спустя пять лет "боинг" вновь вернулся в Старый Свет, в авиакомпанию Blue Air (Румыния), затем - в Bulgaria Air.

Авиакомпания "Татарстан" купила этот борт в декабре 2008 года.

На место крушения из Москвы вылетел борт МЧС, в самолете находятся замминистра МЧС, 50 спасателей центра "Лидер" и "Центроспас", а также восемь психологов.

Следственный комитет уже возбудил по факту катастрофы уголовное дело.

- В настоящее время по поручению Александра Бастрыкина для направления в Казань формируется группа следователей и криминалистов центрального аппарата Следственного комитета, которые имеют опыт расследования авиакатастроф, - сообщил Life News официальный представитель СКР Владимир Маркин. - Кроме того, для координации следственных действий председатель Следственного комитета лично прибудет в Казань в понедельник.

Выбор редакции

Loading...
закрыть