Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
#медиа#новости#подкасты

СМИ2 и AdIndex запустили серию подкастов о будущем медиа

Проект должен помочь медиаменеджерам конкурировать друг с другом с помощью идей и тем самым способствовать росту отрасли в целом.

Post cover

Фото © Pixabay

Новостной агрегатор СМИ2 совместно с навигатором рекламного рынка AdIndex запускают серию тематических подкастов, посвящённых будущему медиарынка. Об этом сообщается в поступившем в редакцию Лайфа пресс-релизе компании.

Первый эфир уже записан и доступен здесь. Темой разговора стал достаточно злободневный для паблишеров и СМИ вопрос: почему они могут зарабатывать только под своим брендом и со своим продуктом для аудитории. Директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов с новостным редактором AdIndex Марией Георгиевской и менеджером по продукту TheBell Александром Амзиным разбирались, какими медиа будут завтра, если они всё больше интегрируются в медиаплатформы и социальные сети.

Основная идея подкаста состоит в откровенном обсуждении происходящего.

— Наш проект должен помочь медиаменеджерам конкурировать друг с другом идеями и тем самым способствовать росту отрасли, — комментирует директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов.

СМИ2 — точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. "Картина дня" формируется автоматически на базе популярности материалов у читателей, также используются данные обменной новостной сети СМИ2.net

Алексей Берковиц

Выбор редакции

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Loading...