Реклама Вильнюса с эротическим подтекстом получила международную премию
Несмотря на свою скандальность, такая кампания всё же привела к увеличению турпотока в литовской столице.
Реклама для туристов, желающих посетить Вильнюс, в которой город назван "точкой G Европы", завоевала международную премию Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в Великобритании. Об этом сообщает Fox News.
Фото © Facebook / Go Vilnius
Слоганом кампании стала фраза "Никто не знает, где она, но когда вы её находите — это удивительно".
Рекламное изображение женщины, сжимающей карту Европы, будто простыню, появилось в 2018 году. А затем вышла видеореклама, на которой прохожие якобы получают экстаз, глядя на достопримечательности литовской столицы.
Потом был создан сайт, посвящённый рекламной кампании. Он предлагает потенциальным посетителям города "создать свою личную карту удовольствий". Сделать это можно, пройдя тест с неоднозначными вопросами.
Такая реклама встретилась как с критикой, так и с одобрениями. Сообщается, что в итоге она привела к увеличению турпотока на 12%. А в прошлом году её прокомментировал представитель каунасской мэрии Мантас Бертулис. Он написал, что хотел бы пожать руку её создателям.
Выбор редакции
Google лжи. Почему не стоит обращать внимания на рекламу поисковика
Россияне хотят тратить меньше денег на продукты в 2021 году, но есть больше овощей и фруктов
Фильмы с Джигарханяном, которые нужно знать к 20 годам
Россиянам пообещали снежный и тёплый февраль
Девушки посходили с ума, увидев в Сети самого красивого монаха, но даже здесь их ждало разочарование
Комментариев: 1
О да! наслышаны))