Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

Роспотребнадзор начал принимать жалобы на услуги каршеринга и такси

Эксперты ответят на все интересующие вопросы и расскажут о правилах оказания транспортных услуг.

Post cover

Фото © Сергей Ведяшкин / Агентство городских новостей "Москва"

С 11 ноября Роспотребнадзор начал принимать жалобы граждан на услуги каршеринга и такси. Горячая линия будет работать до 25 ноября, отмечается на сайте ведомства.

Эксперты ведомства проконсультируют по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей. Кроме того, они ответят на все интересующие вопросы.

Акция традиционно проходит в конце года в преддверии высокого туристического потока.

Ранее Лайф рассказывал, что в ГИБДД хотят запретить каршеринг для нарушителей ПДД.

Сусанна Витвинская

Выбор редакции

Комментариев: 0

avatar
Для комментирования авторизуйтесь!
Loading...
закрыть