Почему люди выкладывают бешеные деньги за одежду, которая даже не существует
Бизнесмен Ричард Ма купил своей жене Мари потрясающее платье за 9,5 тысячи долларов (608 тысяч рублей). По всем меркам настоящее чудо дизайнерской мысли. Была лишь одна загвоздка. Этот удивительный предмет одежды не существовал в реальности.
Платье было разработано первым в мире домом цифровой моды The Fabricant. В то время как большинство даже не представляет, что такое digital fashion, некоторые эксперты утверждают, что в будущем это может стать серьёзным трендом мировой фешен-индустрии.
Фото © Instagram / the_fab_ric_ant
Сейчас можно только представлять, кто действительно будет платить за одежду, существующую только в "виртуальном пространстве". Однако бренды уже вовсю начинают работать в этом направлении.
Например, скандинавский Carlings больше года назад анонсировал выпуск своей первой цифровой коллекции. Сейчас уже каждый желающий может нарядиться, на самом деле ничего на себя не надевая. И всё по цене от 10 до 30 евро (700–2100 рублей).
Фото © ES
Очевидный вопрос: как это работает? Никаких цифровых примерочных и походов по виртуальным шоурумам. На сайте компании покупатель выбирает понравившуюся модель, оплачивает, а затем загружает свою фотографию. На каждой странице выделено напоминание, что физическую версию продукта получить не получится.
Далее — работа специалистов по работе с 3D. Они вручную "надевают" заказ на присланное изображение. В итоге — тот же снимок, но человек на ней уже в другой одежде.
Фото © ES
Конечно, цифровые наряды никогда не заменят обычные. Однако эксперты отмечают: скоро всем привычная одежда будет выполнять исключительно унитарные функции, пишет ES. А вот за самовыражением придётся обращаться именно к виртуальным костюмам. Они не ограничены физическими свойствами материалов, а это значит, что могут стать воплощением любых, даже самых невообразимых фантазий.
Фото © Instagram / the_fab_ric_ant