В России могут переименовать все пассажирские самолёты, сделав им единую линейку
Фото © ТАСС / Марина Лысцева
Подобная практика используется в других странах, которые пришли к ней постепенно.
В России может быть произведён ребрендинг всех гражданских авиалайнеров, а также создана единая линейка с одним названием. Об этом в интервью РИА "Новости" рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
— Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолётов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона, — заявил Слюсарь.
По его словам, подобная практика применяется у крупнейших игроков авиарынка, которые, впрочем, пришли к ней постепенно. Такие меры имеют экономическую мотивацию, так как все инвестиции идут в один бренд.
Дивизион гражданских самолётов может состоять из лайнеров МС-21 и SSJ-100, которые производят разные компании.
— Эти процессы требуют правильного рыночного позиционирования, которое бы объясняло корпоративные и технологические процессы, происходящие в отрасли, — отметил Слюсарь.