Среди возможных вариантов были Red Star, Xuande, Qianqi, Antong и Lingxi.
Генеральный директор китайской корпорации Xiaomi Лэй Цзюнь в честь десятилетия компании раскрыл секрет появления её названия, сообщает портал Mydrivers.
Топ-менеджер рассказал, что у основателей было два основных варианта названия компании — Red Star и Xuande. От первого они отказались, так как на рынке уже была компания с таким же названием, второй не подходил из-за неблагозвучности. Среди вариантов были также Qianqi, Antong, Lingxi и другие.
В итоге корпорация остановилась на названии Xiaomi. Как рассказал Цзюнь, оно носит символический характер. Во-первых, mi в конце этого слова означает "мобильный интернет" (mobile internet), именно на его развитие Xiaomi планировала сделать упор. Окончание слова также является аббревиатурой названия фильма "Миссия невыполнима" (Mission: Impossible). Всё потому, что в компании понимали: нужно приложить много усилий, чтобы конкурировать с лидерами рынка.
Ранее Лайф сообщал, что Vivo, OPPO и Xiaomi объединились для создания "убийцы" AirDrop от Apple.