Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

Эксперты из Минтранса США не нашли ошибок в сертификации разбившихся Boeing 737 MAX

Отмечается, что и принцип работы систем самолёта, которые стали причиной трагедий, изначально был одобрен специалистами.

Post cover

Фото © Flickr / Charly W. Karl

Пассажирский лайнер американского авиаконцерна Boeing 737 MAX, потерпевший два масштабных крушения за полгода, не нуждался в дополнительных проверках на стадии сертификации и соответствовал всем необходимым стандартам. К такому выводу пришли эксперты при Министерстве транспорта США. Их доклад опубликован на сайте ведомства.

Согласно документу, лайнер проходил проверку в течение достаточно короткого срока — пять лет, что является минимальным согласно американскому законодательству. Это обусловлено тем, что 737 MAX сертифицировался не как новая модель воздушного судна, а как модификация уже стоящего в строю.

При этом отмечается, что, даже если бы не этот факт, число необходимых проверок безопасности для успешного прохождения испытаний едва ли значительно выросло. Также указывается, что специалистами ФАУ был одобрен и принцип работы системы улучшения манёвренности лайнера, сбой которой впоследствии и стал причиной падения обоих самолётов.

Ранее Лайф сообщал, что компания Boeing была вынуждена временно прекратить выпуск самолётов 737 MAX из-за двух громких авиакатастроф с участием данных моделей. 10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, тогда погибло 157 человек. Осенью этого же года, в конце октября, в катастрофе аналогичного воздушного судна компании Lion в Индонезии погибло 189 человек.

Сергей Тюленин

Выбор редакции

Loading...
закрыть