Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

Почти 24 миллиона пассажиров воспользовались МЦД за два месяца работы

Это на 11% больше того пассажиропотока, который наблюдался до появления диаметров.

Post cover

Фото © Агентство городских новостей "Москва" / Андрей Любимов

За два месяца работы Московских центральных диаметров (МЦД) новой системой транспорта воспользовались почти 24 миллиона пассажиров. Об этом в пятницу, 17 января, журналистам рассказал начальник дирекции МЦД Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов.

По его словам, с начала работы МЦД рост пассажиропотока увеличился на 11% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Так, на МЦД-1 было сделано более 11,2 миллиона поездок, а на МЦД-2 — более 12,6 миллиона поездок.

Самыми "жаркими" для МЦД стали 27 декабря и предновогоднее 31 декабря. Всего за новогодние праздники было перевезено более 500 тысяч человек. Также Акимов уточнил, что разгрузка по автотранспорту составила от 2 до 6%.

В свою очередь, о технических нововведениях рассказал директор по развитию диаметральных маршрутов Центральной ППК Артём Царёв.

Для нас, как для компании, это большой проект. С множеством нововведений технического и сервисного характера. Для введения единой билетной системы обновили более 2000 устройств, — отметил он.

В частности, добавил Царёв, было установлено 387 валидаторов, а также более 800 дополнительных устройств навигации.

Одна из главных функций, над запуском которой сейчас ведётся работа, это оплата проезда обычной банковской картой или телефоном с функцией бесконтактной оплаты, — рассказал он.

Царёв добавил, что эту функцию планируется запустить уже в текущем году.

Также в 2020 году планируется сконцентрировать внимание на доработках пассажирской инфраструктуры. Так, к примеру, сейчас ведётся строительство дополнительных остановочных пунктов и реконструкция уже имеющихся.

Во время пресс-конференции была затронута тема строительства двух новых диаметров — МЦД-3 и МЦД-4 — по ленинградскому и киевскому направлениям.

Сроки реализации и запуска МЦД-3 — 2022 год. Как только будут утверждены параметры, мы перейдём к выбору оператора и обсуждению и выбору подвижного состава, — рассказал директор НИИ "Цифровые высокоскоростные транспортные системы" МИИТ Олег Покусаев.

Ранее Лайф писал, что глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов подвёл итоги первого месяца работы МЦД.

Анна Сокова

Выбор редакции

Loading...
закрыть