Экс-стюардесса раскрыла, как тайком наказывала наглых пассажиров на борту
Работать с людьми всегда непросто, и бортпроводники знают об этом как никто.
Шон Кэтлин из Огайо, США, работала стюардессой, и ей пришлось столкнуться со многими неприятными ситуациями на борту. Периодически попадались пассажиры, которые грубили, вели себя нагло, невоспитанно или неадекватно. Тогда американка решила завести блог в "Инстаграме", где рассказывала об особо "отличившихся" туристах, который стал для неё отдушиной. Когда об этом узнало начальство, бортпроводницу уволили. Но она продолжает делиться приобретённым опытом.
Фото © Twitter / AirHollywood
Шон раскрыла один из способов, с помощью которого она наказывала самых невоспитанных пассажиров. Однако её месть оказалась вполне безобидной, хотя и вызывала раздражение, пишет Daily Express. Стюардесса просто немного меняла рецепты напитков.
Я возьму стакан, положу туда побольше льда, а сока или газировки наливаю всего ложку или две
Оданко экс-бортпроводница также отметила, что никогда не делала с напитками ничего действительно мерзкого. "Я бы никогда не плюнула в чью-то чашку", — заявила Кэтлин.
Фото © Twitter / AirHollywood