Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

Блогеры-миллионники рассказали свои маленькие секреты успеха на YouTube

Главное — не стесняться и не расстраиваться по поводу комментариев хейтеров.

Post cover

Фото © Pixabay

Бывший сотрудник отдела по стратегическому развитию Google Уилл Игл провёл исследование, в котором блогеры, чья аудитория превышает миллион человек, рассказали секреты своего успеха. Об этом пишет портал Business Insider.

Так, блогер Лори Шеннон, которая ведёт канал The Icing Artist с аудиторий в четыре миллиона человек, заявила, что главный секрет популярности — в тщательной проверке контента. Перед тем, как что-то публиковать, она несколько раз проверяет сделанную работу. Девушка в своём блоге учит подписчиков готовить и украшать невероятные торты.

Автор канала Bad Lip Reading, у которого 7,4 миллиона подписчиков, советует сосредоточиться на создании контента, который будет интересен в первую очередь самому блогеру, и верить, что найдутся единомышленники. И совсем не стоит расстраиваться из-за комментариев хейтеров.

Иоланда Гэмп, которая ведёт канал How To Cake It с четырьмя миллионами подписчиков, убеждена, что нужно не стесняться и привлекать к себе внимание. Девушка вместе с двумя единомышленницами показывает, как делать торты необычной формы, например, в виде бургера, лобстера, павлина, свиньи-копилки или игрушки Lego.

В первые пять секунд вы должны привлечь внимание зрителя. Мы показываем крупные планы наших тортов, чтобы сразу захватить зрителя. Это лучше, чем растягивать приветствие на полминуты, — отметила блогер.

25-летняя Молли Берк, у которой чуть менее двух миллионов подписчиков, советует новичкам не публиковать первые пробы пера. Ведь при съёмке первых 15 роликов люди обычно испытывают стеснение. Только позже блогер по-настоящему раскрывается. Кроме того, благодаря первым роликам автор канала находит свой стиль, а значит, получает меньше критики от своих первых подписчиков.

Все блогеры сошлись на одной мысли: YouTube — это действительно очень тяжёлая работа. Многие новички недооценивают её сложность, ведь им кажется, что авторы каналов постоянно веселятся и наслаждаются жизнью, но на самом деле они в режиме 24/7 находятся на работе.

Ранее Лайф сообщал, что сын известной российской блогерши, страдающий редкой болезнью, перенёс операцию.

Выбор редакции

Loading...