Россияне стали больше тратить во время "Киберпонедельника"
Самыми популярными категориями товаров стали электроника, товары для дома, одежда и обувь.
В седьмой раз в России прошла массовая онлайн-распродажа "Киберпонедельник". Как сообщает ТАСС со ссылкой на организаторов площадки C-monday, проводившей акцию на одноимённом сайте при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), в этом году российские пользователи потратили на ней на 12% больше средств, чем в прошлом. Всего россияне накупили товаров на 5,6 миллиарда рублей.
— Самый дорогой заказ на 200 тысяч рублей, сделанный на площадке C-monday, был оформлен пользователем из Москвы 28 января и включал в себя iPhone 11 PRO, умный фитнес-браслет, беспроводные наушники, набор клюшек для гольфа и духовку, — рассказали организаторы.
Вторую строчку в рейтинге дороговизны заняла покупка жителя Санкт-Петербурга. Он заказал себе винный шкаф, пылесос, мясорубку, гладильную систему, швабру, скребок, разделочные доски и метлу на общую сумму в 130 тысяч рублей.
В этом году в акции приняли участие 1,5 миллиона покупателей — это на 30% больше, чем в 2019 году. При этом и количество продавцов, участвующих в акции, тоже стало рекордным за всю историю проведения "Киберпонедельника": всего более 200 компаний.
— Оборот крупных ретейлеров за три дня акции вырос на 30%, у небольших компаний этот показатель доходил до 60%, — отметили организаторы.
Среди регионов-лидеров, чьи жители закупали больше всего товаров, выделились Республика Татарстан, Новосибирская и Свердловская области, а также Краснодарский край. Заказывали они чаще всего электронику, товары для дома, одежду и обувь. По данным пресс-службы Wildberries, самыми популярными товарами стали смартфоны, пылесосы и телевизоры.