Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
31 января 2020, 16:23

"Это безобразие!" Туристов эвакуировали с Хайнаня в Хабаровск вместо Петербурга

Путешественники прибыли на курорт 25 января по путёвкам Anex Tour, а спустя сутки операторы приостановили продажу туров.

Россиян досрочно вывезли из охваченного коронавирусом курорта Санья на острове Хайнань на родину. Однако на испорченном отдыхе злоключения путешественников не кончились — некоторые туристы из Санкт-Петербурга и Южно-Сахалинска застряли в Хабаровске, где их самолёт совершил экстренную посадку. Лайфу они рассказали о своём возмущении.

Мы, пассажиры рейса 760, вылетели вчера в 0:40 из Саньи. У нас рейс был Санья — Южно-Сахалинск. В Южно-Сахалинск мы не могли попасть, так как была нелётная погода. Нас привезли в Хабаровск. Мы летели девять часов... Мы все должны были отдыхать ещё в Санье, но, так как коронавирус, нас всех выселили, не был информирован никто. Ни одна компания не написала письма, не сказала, что вы улетите на день раньше. Некоторые люди собирались за два часа, собирали чемодан, некоторых по пляжу искали. Это безобразие! — возмущается одна из пассажирок, Татьяна Пикалёва.

По словам другой россиянки, на рейсе 760 было 50 человек из Южно-Сахалинска и 270 — из Петербурга. Многие были с детьми. Об экстренном возвращении в Россию им сообщили 30 января днём. При этом у петербуржцев по договору с компанией Anex Tour был забронирован прямой рейс из Саньи в Северную столицу первого февраля. С чем связан крюк через Хабаровск, клиентам турагентство не объяснило.

Мы вылетели из Саньи с задержкой в два часа из-за снятия с рейса трёх нетрезвых пассажирок за неподобающее поведение, но в Южно-Сахалинске так и не приземлились из-за метеоусловий и совершили посадку на запасном аэродроме Хабаровска. Ещё полтора часа мы ожидали прибытия Роспотребнадзора для взятия анализов, около часа сама процедура для каждого пассажира. В аэропорту Хабаровска мы шли пешком в минус 15 в толстовках между терминалами, обещанного представителя туроператора и официальной информации по дальнейшему маршруту не было и нет, вся информация передаётся хаотично по сарафанному радио, — говорит Алина Сысоева.

Алла Ильина находилась на отдыхе вместе с маленьким сыном. У мальчика синдром Дауна, он нуждается в специальном питании, однако в аэропорту его никто предоставить не может. По словам матери, ребёнок не ел с момента вылета, более суток.

Ранее сообщалось, что крупные российские туроператоры приостановили продажу туров в Китай и объявили о досрочном вывозе клиентов из страны из-за коронавируса.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров