Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

"Сухая пыль и дерево". Эксперты сравнили аромат кофе с российских прилавков

В эксперименте участвовало пять образцов молотого кофе. Среди "находок" — горелое послевкусие и повышенная кислотность.

Специалисты решили выяснить, какой молотый кофе на российских прилавках имеет лучший аромат. Исследование провёл экспертный центр союза потребителей "Росконтроль".

Для тестирования специалисты выбрали кофе семи марок: Jardin, "Жокей", Bushido, "Московская кофейня на паяхъ", Today, Egoiste и Movenpick. Эксперты отметили, что цвет почти всех образцов коричневый или тёмно-коричневый. Однако у кофе Today оказался слишком тёмным. Зато помол этого образца равномерный, без комочков и крупных вкраплений.

В аромате кофе бренда "Московская кофейня на паяхъ" определили неприятное сочетание — "сухая пыль и дерево". Отмечается, что для арабики это нехарактерно. "Росконтроль" пишет, что кофе "Жокей" обладает выраженной горечью и горелым послевкусием, у Movenpick — повышенная кислотность.

Egoiste, по мнению дегустаторов, обладает приятным ароматом со сливочным привкусом и нотками сухофруктов и молочного шоколада. Также они похвалили кофе марок Jardin и Bushido. Первый действительно похож по своему вкусу на кофе из Эфиопии, как и указано на этикетке.

Ранее Лайф рассказывал, сколько на самом деле стоит кофе.

Выбор редакции

Loading...