Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

"Надо вышвыривать из машины". В профсоюзе таксистов оценили поведение пассажирки, учинившей скандал

Эксперт пояснил, что "время ожидания" — это хитрость агрегаторов, а не водителей, и сами они ничего с этого не имеют.

172682
Post cover

Скриншот видео © LIFE

Заместитель председателя межрегионального профсоюза "Таксист" Андрей Попков прокомментировал скандал с истеричной пассажиркой такси, которая распускала руки и кричала водителю: "Вези меня, мразь!"

А вот эта девушка вела себя неадекватно, оскорбляла человека. Хотя в ответ он ей не сказал ни слова. Она невменяема. Таких людей надо вышвыривать из машины, как только начинаются крики и истерика, — заявил он телеканалу "360".

Попков отметил, что такси не должно стоить как общественный транспорт, а быть хотя бы в два раза дороже. Он также пояснил, что увеличение стоимости поездки за счёт "времени ожидания" — это хитрость не таксистов, а агрегаторов, сами водители с этого ничего не имеют.

Кроме того, эксперт добавил, что компании не несут никакой ответственности за то, что происходит во время заказа. Тем не менее если пассажир пожалуется на грязный салон или неаккуратного водителя, то из его зарплаты вычтут штраф, и такие истории не редкость.

Напомним, что видео, героиней которого стала Яна, снял водитель такси в салоне своего автомобиля. На кадрах девушка-пассажир ругается матом, оскорбляет и буквально избивает его. На фоне произошедшего пассажирка решила уволиться с любимой работы. Психолог назвал поведение девушки "психопатией", но коллега тренера отметила, что на работе она никогда не кричит и не срывается. Кстати, сам шофёр простил скандалистку. А депутат Госдумы посоветовал водителям обращаться в полицию в случае таких инцидентов.

Хомякова Дарья
Хомякова Дарья

Выбор редакции

Loading...
закрыть