14 февраля 2020, 11:41

В России захотели сделать Грету Тунберг брендом

Фото © Facebook / Greta Thunberg

Читать на сайте Life.ru

Специалисты предположили, что юристы просто занимаются "патентным троллингом".

"Объединённая адвокатская группа" из Санкт-Петербурга подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Грета Тунберг". Об этом со ссылкой на соответствующие документы сообщает агентство "Москва".

Адвокатское бюро также захотело зарегистрировать товарные знаки "Школьная забастовка за климат", Fridays For Future и FFF. Заявка подана на регистрацию вышеперечисленного по классам, позволяющим выпускать одежду, обувь, головные уборы, варенье, молочные продукты, мясо, рыбу, соусы, кофе, чай, шоколад, а также заниматься рекламой и организацией политических движений.

В бюро объяснили, что решили зарегистрировать бренд для привлечения внимания к проблеме изменения климата. Они не предвидят никаких проблем, поскольку Грета Тунберг не подавала заявки на регистрацию этих товарных знаков в России.

Президент "Первой патентной компании" Анатолий Аронов считает, что юристы просто занимаются "патентным троллингом". Ведь Грета может отсудить права на товарные знаки в любой момент, и в бюро не могут этого не знать.

По оценкам западных специалистов, общемировая стоимость её бренда составляет около $6 миллиардов. И хотя я считаю, что эта цифра завышена на несколько порядков, даже если компания и зарегистрирует эти знаки, Грета Тунберг сможет вернуть себе на них права через суд, — объяснил Аронов.

Ранее 17-летняя экоактивистка из Швеции объявила о регистрации своего имени в качестве бренда. Помимо того, она хочет сделать товарным знаком и название своего климатического движения "Пятница во имя будущего" / "Школьная забастовка ради климата".