Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

Медиахолдинги подписали меморандум о борьбе с мошенничеством в социальной рекламе

Документ содержит свод правил, который позволит убедиться в том, что сбор денег объявляется для лица, в нём нуждающегося.

156

Несколько медиахолдингов, благотворительный фонд и Ассоциация коммуникационных агентств России подписали соглашение о борьбе с мошенничеством в социальной рекламе.

Целью меморандума является предотвращение случаев недобросовестных сборов денежных средств для достижения благотворительных и иных общественно полезных целей при распространении рекламных материалов, — говорится в документе, который цитирует ТАСС.

Соглашение содержит некий свод правил, который позволит СМИ, некоммерческим организациям и производителям социальной рекламы убедиться в том, что сбор денег является добросовестным и объявляется для лица, в нём нуждающегося, отметила сопредседатель Координационного совета при Общественной палате (ОП) РФ по социальной рекламе и социальным коммуникациям, директор АНО "Агентство социальной информации" Елена Тополева-Солдунова.

В частности, меморандум предусматривает возможность запросить у организации документы, подтверждающие необходимость сбора. Отмечается, что соглашение позволит защитить репутацию добросовестных благотворителей и рекламодателей.

Общественная палата предложила рассказывать школьникам о благотворительности

Алёна Темирчиева

Выбор редакции

Loading...
закрыть