Кандидат в президенты США потратил $1,5 миллиона на мемы в рамках предвыборной кампании
Майкл Блумберг. Фото © ТАСС / Dennis Van Tine
Предполагается, что за одну публикацию он платил до 50 тысяч долларов.
Миллиардер и бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг потратил около полутора миллионов долларов на размещение мемов в "Инстаграме" в рамках своей предвыборной кампании. Об этом пишет Forbes.
Отмечается, что Блумберг платит примерно 30 лицам, которые публикуют мемы в "Инстаграме". По данным маркетингового агентства Mediakix, известные люди могут требовать за одну публикацию не менее 10 тысяч долларов, а в случае, если речь идёт о политической тематике, то и все 50 тысяч долларов.
Опрошенные журналистами эксперты считают, что из-за постов на политическую тему блогеры могут потерять подписчиков, ведь не все люди разделяют те или иные взгляды.
Ранее газета The New York Times рассказала, что Блумберг заключил контракт с компанией Jerry Media. Она сотрудничает с популярными инстаграм-аккаунтами, где публикуются мемы. На этой неделе она разместила на своей странице посты, проспонсированные Блумбергом. Так же поступили и два раскрученных аккаунта с ироничными картинками — GrapeJuiceBoys и Tank.Sinatra. Общий охват аудитории, по самым скромным подсчётам, составил 60 миллионов человек.
На одном из скриншотов, где якобы происходит переписка между Блумбергом и администраторами аккаунтов, миллиардер интересуется, сможет ли GrapeJuiceBoys выполнить заказ. Кандидат в президенты хочет получить мем, на котором он будет выглядеть "круто".
Судя по другому скриншоту, Блумберг так долго ждал остроумной картинки от Tank.Sinatra, что сделал её самостоятельно. На публикации видна фотография пожилого мужчины, который говорит: "Ты сделаешь меня крутым. Я ещё раз прошу сделать меня крутым".
Ранее генпрокурор США заявил, что ему мешают работать твиты Трампа.