Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

Питер — спортивный, Новосибирск — утеплённый. AliExpress описал покупателей из российских городов

"Модный приговор" вынесен жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Казани.

408

Фото © Shutterstock

Аналитики компании "AliExpress Россия" изучили 550 миллионов поисковых запросов на торговой площадке и составили образ типичных жителей ряда крупных российских городов. Результаты приводит РБК.

Фото© "AliExpress Россия"

Столицу в AliExpress назвали "городом победившего нормкора" за неугасающий интерес жителей к кроссовками, рюкзакам, футболкам с принтами (по 13 тысяч запросов за 2019 год), худи, джинсам и поясным сумкам — по десять тысяч запросов. Также москвичей отличает высокий спрос на украшения и любовь к пижамам-кигуруми.

Фото © "AliExpress Россия"

Жители Петербурга заслужили описание "страсть, спорт и экотуризм". Они чаще других искали на маркетплейсе чулки (шесть тысяч запросов), корсеты и кружева. Популярностью пользовались также спортивные штаны, худи, легинсы, футболки — по восемь тысяч запросов. В Краснодаре аналитики увидели высокий интерес к аксессуарам: серьгам, брошам и браслетам, а также к умным часам, фитнес-браслетам и беспроводным наушникам. Новосибирск отличился интересом к тёплой одежде: фланелевым рубашкам, паркам, курткам и джинсам с начёсом.

Жители Екатеринбурга чаще всего искали наборы для макияжа, а в Казань заказывали женские купальники и платья. Покупатели из Нижнего Новгорода разделились на два типа — энтузиастов мира гаджетов и любителей винтажа. Первая половина искала геймерские кресла (три тысячи запросов за год), платформы для разработки электронных устройств (более двух тысяч запросов), вторая — ретро-платья и корсеты.

Покупайте эти товары только на AliExpress. Иначе переплатите в шесть раз

Выбор редакции

Loading...