В России перед 23 Февраля вырос спрос на микрокредиты, йогу и духовные практики
Средняя величина займа составила около десяти тысяч рублей.
В России в этом году существенно изменился спрос граждан перед Днём защитника Отечества. Так, они стали больше интересоваться электронными сигаретами и цифровой техникой. К такому выводу пришли аналитики платёжного сервиса CloudPayments. Они изучили данные по транзакциям россиян. Результаты исследования оказались в распоряжении Лайфа.
Изучались покупки за неделю — с 14 по 23 февраля. Спрос по сравнению с прошлым годом вырос в том числе на открытки, сувениры, спортивные товары и автозапчасти.
При этом общий оборот, выручка и количество транзакций увеличились в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Интересно, что из списка наиболее популярных предпраздничных товаров и услуг исчезли театральные агентства, аренда автомобилей, цветы, магазины обуви и электронного оборудования. Зато популярность набрали кредиты микрофинансовых организаций, загородные клубы (фитнес-клубы, дома отдыха, школы йоги и духовных практик), центры спортивного образования и различные тренинги.
Среди самых популярных товаров и услуг самый большой средний чек оказался в категориях туристических услуг (53 998 рублей), медицинских услуг и частных клиник (24 674 рублей), спорттоваров (13 565 рублей), товаров для дома (13 290 рублей). Средняя величина займа в микрофинансовых организациях составила 9945 рублей.
По сравнению с прошлым годом средний чек в категории туристических услуг упал на 26%. А в других категориях, наоборот, вырос: медицинские услуги и частные клиники — плюс 160%, рестораны — плюс 317%, микрофинансовые организации — плюс 57%, спортивные товары — плюс 20%, товары для дома — плюс 14%.
Ранее Лайф сообщал, какие подарки хотят получать мужчины и женщины.
Фото © Pixabay