Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Узнавай важные новости первым

Подмосковную платформу дистанционного обучения для колледжей могут расширить на всю страну

Сейчас этой образовательной онлайн-системой пользуется почти 50 образовательных учреждений.

813
Post cover

Фото © ТАСС / Ведомости / Евгений Разумный

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов договорились, что регионы сделают совместный проект по созданию модели дистанционного обучения для системы профессионального образования.

Подмосковный проект "Цифровой колледж" работает уже третий год. Более 55 тысяч наших студентов имеют на платформе личные кабинеты и могут обучаться по 120 профессиям. В ближайшее время колледжи и техникумы Санкт-Петербурга возьмут нашу платформу на вооружение и организуют дистанционное обучение студентов с помощью подмосковной разработки, — сказал глава Подмосковья Андрей Воробьёв. Его слова приводит телеканал "360".

Платформа "Цифровой колледж Подмосковья" является самым большим в России агрегатором онлайн-курсов и виртуальных практикумов для колледжей. Платформа даёт индивидуальный подход к обучению студентов, позволяет не только дистанционно учиться, но и проводить конференции. Сейчас платформой пользуется 49 подмосковных колледжей.

Сейчас очень важно в регионах качественно организовывать работу по дистанционному обучению. Делиться положительным опытом, помогать друг другу — это правильный вектор сотрудничества всех субъектов страны, который мы всячески готовы поддерживать. Более того, на федеральном уровне мы уделяем значительное внимание цифровизации образования. Уверен, что опыт Подмосковья будет полезен не только Санкт-Петербургу, но и другим регионам, — сказал министр просвещения России Сергей Кравцов.

На сайте Минздрава ранее открыли раздел, посвящённый коронавирусу, и объяснили россиянам правила прохождения карантина по CoViD-19.

Выбор редакции

Loading...