Человек-сосед не дремлет. Аналитики рассказали о росте спроса на дрели у сотрудников на удалёнке
Людей особенно интересуют онлайн-кинотеатры, товары для спорта и ремонта.
После перехода на удалённый режим работы многих российских организаций в несколько раз вырос спрос на некоторые товары, в частности — подписки на онлайн-кинотеатры, спортивный инвентарь и товары для ремонта. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование E-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon на основе анализа более 2,5 млн заказов в марте.
— Аналитики площадки отмечают, что спрос на товары для досуга с 14 марта держится на уровне гендерных праздников. Например, средненедельные продажи подписок на игры и онлайн кинотеатры на 200% выше стандартного показателя, настольных игр — на 150%, товаров для хобби и творчества — на 120%, книг — на 110%, товаров для ремонта — на 296%, аксессуаров для домашних тренировок — в два раза, — отмечается в сообщении.
Пик продаж пришёлся на первые дни перехода на удалённый режим работы — 14–17 марта. По данным площадки, в марте этого года россияне тратят на 75% больше, чем годом ранее (2100 против 1200). Аналитики связывают такое поведение с уменьшением социальной активности россиян.
Чаще всего, как показывает статистика, пользователи Ozon в категории цифровых площадок покупают подписки на Xbox, онлайн-кинотеатры Ivi и Okko и пакеты для удалённой работы Microsoft Office. Среди товаров для ремонта особым спросом пользуются дрели-шуруповёрты и отвёртки, а из спортивных товаров — коврики, утяжелители и эспандеры.
Ранее Лайф рассказывал, что треть россиян рады работать удалённо.