Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

Коронавирусный шопинг. Какими товарами россияне развлекают себя во время карантина

Многие россияне перешли на дистанционный режим. Работают из дома, на улицу не выходят, заказывают еду онлайн. Но помимо работы надо как-то развлекаться. Рассказываем, что россияне стали чаще покупать в интернет-магазинах, пока находятся на карантине.

150757
Post cover

Фото © gettyimages

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов заявил о буме заказов в интернет-магазинах из-за перехода россиян на самоизоляцию и удалённую работу. По его словам, в несколько раз увеличилось количество онлайн-заказов продуктов питания и электроники. Также вырос спрос на аксессуары для работы из дома (гарнитуры, клавиатуры, мышки) и товары для детей — подгузники, детское питание.

В пресс-службе компании Ozon рассказали Лайфу, что растущая в марте популярность сервисов доставки, с одной стороны, бросает игрокам электронной коммерции (e-commerce) вызов — показать высокий уровень сервиса в условиях повышенной нагрузки. С другой стороны, позволяет многим потребителям попробовать комфорт онлайн-покупок.

Фото © gettyimages

На фоне активного обсуждения вирусных заболеваний россияне стараются сократить посещение общественных мест и переносят покупки в онлайн при этом они стали гораздо чаще выбирать новый для российского e-commerce способ получения заказов — бесконтактную доставку. Так, за последнюю неделю среднедневное число доставок до двери выросло более чем в два раза. В США такой способ работает уже много лет, а в России до недавнего времени к нему относились скептически возможно, текущая ситуация разрушит такой барьер восприятия и больше людей оценят удобство бесконтактного получения заказов

Пресс-служба Ozon

Несоциальный досуг

В компании Ozon отмечают, что спрос на товары для развлечений с 14 марта держится на уровне гендерных праздников. Например, товары для ремонта выросли на 296%, а средненедельные продажи подписок на игры и онлайн-кинотеатры стали на 200% выше стандартного показателя.

В категории цифровых подписок пользователи Ozon чаще всего покупают подписки на Xbox, онлайн-кинотеатры Ivi и Okko, а также пакеты Microsoft Оffice для удалённой работы. А те, кто затеял долгожданный ремонт, чаще покупают дрели-шуруповёрты и отвёртки.

Помимо этого показатель продаж настольных игр вырос на 150%, товаров для хобби и творчества — на 120%, книг — на 110%. Выросли в два раза и продажи аксессуаров для домашних тренировок.

Фото ©  Pixabay

Очевидно, россияне стремятся поддерживать здоровый образ жизни и походы в спортивные залы заменяют домашними тренировками. На 120% выросли продажи ковриков, на 105% и 90% — утяжелителей и эспандеров. В 1,5 раза увеличились продажи домашних спортивных комплексов

Компания Ozon

Сколько стоит занять детей во время карантина

Аналитики сервиса "Авито", изучая рынок товаров для домашних развлечений, выяснили, что в среднем по России настольные игры подешевели на 8% за год, а игровые приставки и наборы для творчества подорожали на 7% и 19%. В среднем стоимость игрового устройства составляет около 8 600 рублей. При этом количество предложений о продаже приставок повысилось на 11%, а спрос вырос на 21%.

Фото © Pixabay

В "Авито" отметили, что спрос и предложение на настольные игры выросли на 36 и 47% соответственно, а цены по России уменьшились на 8%. В среднем настольные игры обойдутся чуть меньше 2000 рублей за штуку.

Также в среднем по стране наборы для творчества обойдутся в 780 рублей (+19% за год). Количество предложений о продаже таких наборов выросло на треть, а спрос увеличился более чем в три раза (+216% за год).

Выбор редакции

Loading...