Yota выяснила, сколько москвичей предпочли самоизолироваться и главное где
По данным оператора, только 3% от общего числа их клиентов отправились на самоизоляцию. Треть таких пользователей переехали за город, а остальные предпочли остаться в Москве.
Пользователи, которые продолжают перемещаться по городу, почти перестали выезжать за пределы своих и соседних районов: если раньше в будние дни абоненты Yota удалялись от домов в среднем на 29 км, то сегодня это расстояние сократилось до 11 км. Кроме того, почти на половину уменьшилось число клиентов компании, выезжающих за пределы Москвы и Московской области.
— Основные пользователи Yota — это молодая аудитория, ядро которой составляют люди в возрасте от 21 до 37 лет. Лишь малая часть из них перешли на режим самоизоляции, большинство же, перейдя на удалённую работу или дистанционное обучение, продолжают выходить из дома, — комментирует ситуацию директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
Также оператор отметил значительный рост онлайн-продаж как модемов, так и сим-карт для них. За неделю с 16 по 20 марта продажи и того и другого выросли в два раза по сравнению с данными за неделю с девятого по 13 марта.
Фото © Pixabay