В соцсетях и мессенджерах увеличилось количество видеозвонков во время карантина
Фото © Shutterstock
Mail.ru Group проанализировала активность пользователей своих соцсетей в период самоизоляции. Изменения ожидаемы.
Mail.ru Group зафиксировала увеличение количества отправляемых сообщений и видеозвонков во "ВКонтакте", "Одноклассниках", ICQ, TamTam и бизнес-мессенджере MyTeam.
- Так, во "ВКонтакте" количество видеозвонков в сутки увеличилось на 20%, сообщений — на 15%.
- В "Одноклассниках" число групповых звонков увеличилось на 70% по сравнению с показателями двухлетней давности. Групповые звонки, в которых участвует более пяти человек, стали появляться чаще в четыре раза.
- В ICQ количество звонков за сутки увеличилось на 33% по сравнению с показателями за прошлую неделю.
- В MyTeam пользователи стали звонить на 47% чаще, чем неделей ранее. С 19 марта доступ к MyTeam бесплатный.
- В TamTam групповые видеозвонки только появились и доступны на стадии бета-тестирования.
Ранее Лайф назвал девять видеосервисов для групповой видеосвязи. Среди них популярные клиенты (вроде Skype и Zoom), а также популярные приложения (вроде WhatsApp).
"ВКонтакте" и "Одноклассники" также запустили серию видеоуроков для школьников 5–11 классов. Ученики смогут прослушать занятие в прямом эфире или записи и задать вопросы в чате.