Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
3 апреля 2020, 12:30
33496

4 изменения в пользовании интернетом. Вот почему у вас ничего не работает

Пользователи всё чаще жалуются на нестабильную интернет-связь. Нагрузка на сеть, тип потребляемого контента и время могут многое сказать о том, чем люди занимаются на карантине. Лайф узнал у интернет-провайдеров, что делают люди во Всемирной паутине, и проанализировал данные.

Фото © Shutterstock

Фото © Shutterstock

"Ростелеком": Заявки растут, сеть перегружена

Количество заявок на подключение к высокоскоростному интернету в "Ростелекоме" за последнюю неделю выросло на 22%. Этому способствовал массовый переход на удалённую работу, дистанционное обучение, интернет-торговлю и видеосервисы.

Нагрузка на сеть провайдера увеличилась на 10%. "Ростелеком" поэтапно переводит абонентов, пользующихся волоконно-оптическими сетями доступа, на повышенную скорость передачи данных. Компания продолжает работать над повышением надёжности и качества интернет-связи.

Провайдер заверял, что продолжит работать стабильно, несмотря на увеличение нагрузки. Тем не менее сбои наблюдаются — в соцсетях абоненты активно жалуются на низкую скорость домашнего интернета. Московский провайдер Onlime (под этим брендом "Ростелеком" работает в столице) предупредил абонентов о возможных проблемах.

В связи с массовым переходом на удалённый режим работы нагрузка на наши сети существенно возросла. Поэтому вы периодически можете замечать низкую скорость соединения, обрывы связи или недоступность ряда ресурсов,сообщила компания на официальном сайте 1 апреля.

АКАДО: Люди сидят в Интернете ночью

Фото © ТАСС / Сергей Коньков

Фото © ТАСС / Сергей Коньков

Провайдер заметил рост подключений интернет-услуг и телевидения на 30–35% и 10–15% соответственно. С середины марта число заявок продолжает расти.

Более подробно: в период с 12:00 до 18:00 трафик вырос сначала на 23%, а потом ещё на 12%. Вечерний трафик — с 18:00 до полуночи — увеличился на 11%.

Характерная особенность "карантинного" периода — активное потребление трафика в ночное время по сравнению с концом февраля — началом марта. За последние два дня трафик стабилизировался, его показатели не меняются, — говорит пресс-служба провайдера.

С нагрузкой на сеть компания, по её словам, успешно справляется. Жалоб клиентов на какие-либо проблемы с доступом или на качество связи не поступало, проблем с подключением к зарубежным интернет-ресурсам также зафиксировано не было.

МТС: Нагрузка на сеть растёт, заявки тоже

Фото © ТАСС / Евгений Разумный

Фото © ТАСС / Евгений Разумный

Компания МТС зафиксировала рост заявок на подключение с середины марта, когда сотрудников начали активно переводить на удалённую работу. В пиковые дни он составил 35–40%.

Нагрузка на сеть увеличилась почти в полтора раза. Усреднённый трафик в фиксированной сети МТС в Московском регионе с середины марта по начало апреля вырос на 40%.

"Билайн": Голосовые звонки, ТВ, видео и игры спасают от скуки

Фото © Pixabay

Фото © Pixabay

Компания заметила, что людям тяжело без общения. Решением проблемы стали голосовые звонки.

Мы видим, что вырос объём традиционных голосовых звонков (по данным на 1 апреля, зафиксирован рост дневного показателя на 4% по России по сравнению со средним уровнем для среды). Также мы фиксируем рост и в потреблении мобильного интернета (+13%). Наблюдается рост в ШПД — в среднем на 13%, — говорит пресс-служба "Билайна".

Кроме того, клиенты стали активнее смотреть телевизионный и видеоконтент, а также играть в игры.

С начала действия рекомендаций властей по самоизоляции общее время телесмотрения пользователей "Билайн ТВ" выросло на 10%. Согласно данным "Билайн ТВ", абоненты стали проводить на 42% больше времени за просмотром фильмов. Пользователи "Билайн ТВ" стали в 2,4 раза больше покупать видеоконтент, а также на 19% чаще подключать фильмовые/сериальные подписки, продолжает пресс-служба.

Tele2: Дачники перешли на модемы, и их много

Фото © ТАСС / Екатерина Кузьмина

Фото © ТАСС / Екатерина Кузьмина

Интернет Tele2 работает в сетях LTE. Вы покупаете модем, LTE-роутер или раздаёте интернет с телефона и берёте сим-карту. Это альтернатива домашнему интернету, если он перегружен или недоступен.

По данным пресс-службы Tele2, число заявок на подключение роутеров Skylink к сети LTE-450 увеличилось в восемь раз за последние две недели.

Многие пережидают карантин на дачах, а это решение позволяет пользоваться связью там, где нет даже GSM. Сигнал LTE на частоте 450 МГц доступен даже в отдалённых районах Московской области, рассказали Лайфу в пресс-службе провайдера.

Yota: Увеличение нагрузки небольшое, проблем нет

Фото © Pixabay

Фото © Pixabay

Аналогичным способом предоставляет интернет-связь Yota. 30 и 31 марта потребление интернета её абонентами выросло на 4% по сравнению с первыми двумя днями прошлой недели.

Такой рост связан не только с тем, что часть пользователей перешла на удалённую работу и дистанционное обучение, но и с увеличением объёма онлайн-продаж модемов Yota и сим-карт для них. Так, за первые несколько дней нерабочей недели количество проданных онлайн-модемов и модемных сим-карт выросло в четыре раза по сравнению с данными за аналогичный период на прошлой неделе, — комментирует ситуацию пресс-служба Yota.

Компания не ожидает появления проблем с интернет-связью. Сильных нагрузок, которые могли бы привести к их возникновению, нет.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar