Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.

В приложении Delivery Club появились рисунки людей с аутизмом вместо продуктов

Часть прибыли сервиса будет перечислена в благотворительный фонд.

350

Фото © ТАСС / Максим Стулов

Сервис доставки еды Delivery Club и центр "Антон тут рядом" провели совместную благотворительную акцию ко Всемирному дню распространения информации об аутизме. В её рамках вместо изображений продуктов в приложении сервиса появились рисунки студентов центра "Антон тут рядом", взрослых людей с аутизмом.

20% от стоимости каждого заказа из раздела "Продукты" будут переведены в центр. Для этого покупателю нужно ввести промокод ANTON, Delivery Club. Напомним, Delivery Club работает в Москве и Санкт-Петербурге.

На фоне пандемии коронавируса акция обретает дополнительный смысл, хотя разработана она была до эпидемии. Спрос на доставку еды вырос, пока физические точки закрыты. Это шанс для центра "Антон тут рядом" получить больше денег.

В период карантина в Delivery Club и "Яндекс.Еде" увеличилось количество ресторанов. Это способ сохранить клиентов и остаться на рынке, хоть и с огромными убытками. Лайф разбирался в ситуации.

Выбор редакции

Loading...