Авторизуйтесь с помощью одного из аккаунтов
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Узнавай важные новости первым

Закрытых на карантин постояльцев отеля в Севастополе выгоняют за неуплату

Людям, оказавшимся в вынужденной изоляции, не хватает питания и воды.

18293

Видео © Предоставлено Лайфу

Постояльцев отеля "Аквамарин" в Севастополе выгоняют из номеров, несмотря на введённый Роспотребнадзором карантин. Как рассказали Лайфу жильцы отеля, им блокируют ключ-карты, не обеспечивают едой и питьём, а в одном из номеров выключили отопление.

Дело в том, что 24 марта из отеля "Аквамарин" госпитализировали девушку с подозрением на коронавирус. Гостиница продолжала принимать посетителей 25 и 26 марта, а 27-го числа приехали сотрудники Роспотребнадзора и сообщили, что отель закрывается на карантин. Представители службы сказали постояльцам, что они не должны платить за проживание, так как эта ситуация является форс-мажорной.

Но, как стало известно Лайфу, руководство отеля начало угрожать жильцам выселением за неуплату. Несколько семей, которые приехали отдыхать компанией, решили предать историю огласке, что повлекло за собой проблемы.

Анна, одна из постояльцев, рассказала, что сначала в её номер, где она проживает с мужем и двумя детьми, пришёл человек, который представился участковым. При этом он не показал никаких документов, не был одет в защитный костюм и не имел маску и перчатки. Мужчина сообщил, что Анна нарушила самоизоляцию, и стал требовать её подписать составленный протокол. После долгих разбирательств, свидетелями которых стали многие жильцы отеля, мужчина покинул гостиницу, ничего не добившись.

Вчера, 3 апреля, в номер Анны пришла охрана и потребовала освободить номер. После отказа апартаменты семьи обесточили, лишив тем самым отопления.

Постояльцев не могут отправить домой из-за карантина, но отель не обеспечивает комфортные условия проживания, в том числе жильцам не хватает питания и воды. Также, как стало известно Лайфу, уборку и дезинфекцию помещений, которую, согласно предписаниям Роспотребнадзора, необходимо проводить дважды в день, в гостинице не осуществляют.

Авторы

Выбор редакции

Loading...