Россияне активнее стали покупать легковые автомобили в марте
Предпочтение граждане РФ отдали автомобилям Lada.
В России в марте количество проданных иномарок выросло на 22,7% по сравнению с аналогичным отрезком времени в 2019 году — со 130,9 тысячи штук до 160,6 тысячи. Об этом сообщает агентство "Автостат".
— Наибольшее предпочтение россияне отдают отечественной марке Lada, которой принадлежит около 20% местного рынка. Так, в прошлом месяце было куплено 31,6 тысячи новых легковых автомобилей этого бренда, что на 6,6% больше, чем в марте 2019 года, — сказано в сообщении.
Второе место в общем зачёте удерживают иномарки Kia. В первый месяц весны россияне приобрели 23,6 тысячи автомобилей этого бренда, что почти на 35% больше, чем год назад. Тройку лидеров замыкает Hyundai с результатом 18 тысяч проданных машин (+29,3%).
В первую десятку также вошли Renault, Volkswagen, Toyota, Skoda, Nissan, BMW и Mercedes-Benz.
— При этом Toyota удалось не только преодолеть десятитысячную отметку, но и показать здесь наибольший рыночный рост (+45,2%), — добавляют аналитики.
Рост также случился и в первом квартале года. За этот период объём продаж составил 375,6 тысячи иномарок, что на 16,3% больше, чем в январе — марте 2019 года.
Среди причин этого явления исполнительный директор агентства Сергей Удалов отмечает желание россиян приобрести автомобили по рублёвым ценам, рассчитанным до снижения стоимости национальной валюты, которое произошло в начале марта, а также действие мер поддержки спроса через адресные программы.
Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ поднял цены на все автомобили Lada.